Доставка/оплата

Варианты оплаты:

  • Оплата наличными в наших магазинах и нашим курьерам
  • Оплата банковскими картами в наших магазинах
  • Переводом на банковскую карту (Сбербанк)
  • Оплата через Google Pay
  • Оплата по безналу для ИП и юридических лиц
  • Онлайн оплата на сайте после заказа (после проверки заказа менеджером)

Самый простой способ получить полную информацию по вариантам доставки и условиям оплаты - просто позвоните нам.



Условия доставки в регионе обслуживания компании:

  • Возможна срочная доставка за 4 часа нашими курьерами и службами такси по Ставропольскому краю, КБР, РСО Алания
  • Отправка рейсовыми автобусами


Стоимость доставки по региону:

  • Доставка запчастей бесплатная при заказе от 10 000 р
  • При меньшей сумме заказа стоимость доставки от 500 до 1000 р


Доставка клиентам по России:

Осуществляем отправку запасных частей во все регионы России транспортными компаниями:

  • Деловые Линии
  • Байкал Сервис
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Отправка автобусами
  • Авиаперевозки


Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара для клиентов осуществляется в срок до 14 календарных дней от даты получения товара.
В обязательном порядке при возврате покупатель должен обеспечить сохранность заводской упаковки, товарного вида и комплектации товара. К возврату не принимается товар при наличии не заводской смазки, масла, следов установки или сопряжения с другими деталями.
При возврате товара необходимо отправить на электронную почту : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



Ответ на запрос будет предоставлен в течении 3-х рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если брак выявлен после установки и эксплуатации товара в течении гарантийного периода необходимо предоставить:

  • заполненный рекламационный акт с обоснованием, почему товар признан бракованным
  • фотографии запчасти
  • наряд-заказ сервисного центра, где производился ремонт/установка запчасти на автомобиль
  • сертификат соответствия или лицензия сервиса на оказание услуг
  • заключение специалиста о выявленных недостатках товара с указанием контактных данных


В рекламационном акте должно присутствовать обоснование, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки запасной части.

Компания Автодизель Юг обращает внимание, что рассмотрение гарантийного случая возможно только при установке запчасти у официальных СТО, имеющих сертификат/лицензию на право проведения работ.