Доставка/оплата
Варианты оплаты:- Оплата наличными в наших магазинах и нашим курьерам
- Оплата банковскими картами в наших магазинах
- Переводом на банковскую карту (Сбербанк)
- Оплата через Google Pay
- Оплата по безналу для ИП и юридических лиц
- Онлайн оплата на сайте после заказа (после проверки заказа менеджером)
Самый простой способ получить полную информацию по вариантам доставки и условиям оплаты - просто позвоните нам.
- Магазины "Автодизель Юг"в Минеральных Водах +7 906 477 16 85; +7 906 477 23 26
- Магазин " Автодизель Юг " в Пятигорске +7 906 477 16 78; +7 906 477 15 29
- Магазин " Автодизель Юг " в Георгиевске +7 906 477 23 67; +7 906 477 23 68
- Магазин " Автодизель Юг " в Нальчике +7 906 477 23 01; +7 906 477 13 71
- Магазин " Автодизель Юг " во Владикавказе +7 906 477 13 01; +7 906 477 23 76
Условия доставки в регионе обслуживания компании:
- Возможна срочная доставка за 4 часа нашими курьерами и службами такси по Ставропольскому краю, КБР, РСО Алания
- Отправка рейсовыми автобусами
Стоимость доставки по региону:
- Доставка запчастей бесплатная при заказе от 10 000 р
- При меньшей сумме заказа стоимость доставки от 500 до 1000 р
Доставка клиентам по России:
Осуществляем отправку запасных частей во все регионы России транспортными компаниями:
- Деловые Линии
- Байкал Сервис
- ПЭК
- СДЭК
- Отправка автобусами
- Авиаперевозки
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара для клиентов осуществляется в срок до 14 календарных дней от даты получения товара.
В обязательном порядке при возврате покупатель должен обеспечить сохранность заводской упаковки, товарного вида и комплектации товара. К возврату не принимается товар при наличии не заводской смазки, масла, следов установки или сопряжения с другими деталями.
При возврате товара необходимо отправить на электронную почту : Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- заполненный рекламационный акт
- фотографии запчасти, упаковки
Ответ на запрос будет предоставлен в течении 3-х рабочих дней.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если брак выявлен после установки и эксплуатации товара в течении гарантийного периода необходимо предоставить:
- заполненный рекламационный акт с обоснованием, почему товар признан бракованным
- фотографии запчасти
- наряд-заказ сервисного центра, где производился ремонт/установка запчасти на автомобиль
- сертификат соответствия или лицензия сервиса на оказание услуг
- заключение специалиста о выявленных недостатках товара с указанием контактных данных
В рекламационном акте должно присутствовать обоснование, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки запасной части.
Компания Автодизель Юг обращает внимание, что рассмотрение гарантийного случая возможно только при установке запчасти у официальных СТО, имеющих сертификат/лицензию на право проведения работ.